ТАСС,
14 сентября 2022 г.
Половина страховых компаний не имеют собственного мобильного приложения - исследование 498 просмотров
Половина российских страховых компаний не имеют собственного мобильного приложения, и только почти 17% разместили его на основных мобильных платформах. Об этом говорится в исследовании рынка страховых компаний РФ агентства цифрового аудита SDI360 совместно с партнерами.
«Половина игроков рынка не имеет собственного мобильного приложения, и лишь 16.6% разместили его на трех основных платформах - iOS, Android и Huawei», - сказано в исследовании.
Как отмечают эксперты, у 90% страховщиков сайты адаптированы под мобильные версии, однако только 24% удалось сделать это без ошибок. У 70% сайтов наблюдается низкая скорость загрузки страниц, а о качественной SEO-оптимизации можно говорить лишь в 33% случаях. «Совокупный объем трафика сайтов топовых страховых не превышает 10 млн посетителей в месяц - эта цифра ниже, чем у банков, совокупный месячный охват которых составляет 160 млн пользователей (по результатам исследования банковской отрасли, проведенного в 2021 году)», - рассказали эксперты.
Вместе с тем только 33% компаний используют все виды платного трафика. Так, согласно приведенной информации, прямой трафик составляет 48,7% в общем объеме, а органический поисковый - 35,8%.
Как сказано в исследовании, среди страховых компаний активно развивается направление чат-ботов. По данным экспертов, на сегодняшний день их используют 11 компаний из 30. Однако функционал ботов пока недостаточно развит, считают эксперты. «Например, недоступна функция оплаты полиса, также нет возможности заполнить заявку на продукт», - поясняется в исследовании.
Маркетплейсы и онлайн-агрегаторы используют для размещения своих продуктов 87% страховых компаний, а наиболее востребованным продуктом, согласно исследованию, стал ОСАГО. Его на b2c-маркетплейсах разместили 108 раз, на b2b-площадках - 131 раз. «Однако страховые компании не используют весь доступный инструментарий для привлечения потребителей: 23% игроков совсем не занимались разработкой онлайн-заявки на продукт, а 10% используют ее как форму сбора лидов, не предоставляя возможность оформления продукта», - заключили эксперты.
Об исследовании
Исследование проводилось агентством цифрового аудита SDI360 cовместно с digital-интегратором D Terra, PR-агентством Vinci, маркетинговым агентством «Ашманов и партнеры», коммуникационным агентством SALO, репутационным агентством полного цикла Sidorin Lab и финансовым маркетплейсом «Выберу.ру» среди 30 крупнейших страховых компаний России. Экспертизу проводили среди 36 направлений цифровой зрелости - от цифровых каналов и соцсетей до чат-ботов и репутации.
Вся пресса за 14 сентября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|